Ультразвуковые системы

Гарантийное обслуживание Samsung Medison

Условия гарантийного обслуживания:
Мы осуществляем бесплатное гарантийное обслуживание ультразвуковых аппаратов:

  • в течение 12 месяцев после выдачи гарантийного талона;
  • при наличии дополнительной гарантии (до 48 месяцев) от производителя. Следите за акциями или уточняйте подробности у наших менеджеров.

Вы всегда можете продлить гарантийный срок на платной основе.
В течение гарантийного срока мы обязуемся за свой счёт устранять все неисправности оборудования, за исключением неисправностей, возникших по вине Заказчика в результате неправильной эксплуатации оборудования.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
  • нарушение правил эксплуатации, изложенных в инструкции/руководстве по эксплуатации;
  • механические повреждения изделия и его принадлежностей;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
  • повреждения, вызванные использованием неоригинальных устройств и комплектующих, а так же расходных материалов;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
  • разборка, не предусмотренная руководством по эксплуатации, или любое другое постороннее вмешательство в конструкцию изделия, в том числе ремонт, произведённый не в мастерской поставщика;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • гарантия не распространяется на расходные материалы.

Гарантия на оборудование прекращается и не распространится в случае несанкционированного ремонта оборудования третьими лицами, а не поставщиком или уполномоченным им представителем.

Доставка изделий для производства работ по гарантийному ремонту производится его владельцем.
Дмитрий Кузнецов
Руководитель сервисной службы
Никита Кайдин
Специалист по УЗ-оборудованию
Василий Харин
Специалист по УЗ-оборудованию
С нами уже работают:

Оставить заявку на гарантийное обслуживание

Что-то случилось с аппаратом в гарантийный срок? Оставьте заявку и наш инженер с Вами свяжется.
NB! Сервисная служба запросит у вас серийный номер аппарата. Большая просьба узнать его заранее. Также, в случае неисправности датчиков необходимо указать название модели датчика и серийный номер датчика.
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Название лечебного учреждения
Ваше сообщение
Нажимая кнопку «Отправить заявку », я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Если у Вас что-то не получается или необходима информация по работе сервисного центра, звоните +7 812 449-00-54.